Бизнес-планы
Дизайн интерьера как бизнес. Шаг за шагом
Начало работы внештатным веб-дизайнером всегда волнующе. Если сравнить получаемый стресс от ежедневной рутины, то в этом случае, вы становитесь сами себе хозяевами, устанавливаете удобное время работы и даже выбираете того, с кем бы хотелось работать. Это действительно замечательный способ зарабатывать на жизнь!
А сейчас продумайте шаги, которые потребуются для того, чтобы из «свободного дизайнера» перейти к запуску своей собственной студии дизайна. Под своим именем вы можете создать высококачественные проекты и накопить солидный архив работ. В этом руководстве мы хотели бы поделиться некоторыми советами по планированию своей веб-студии дизайна. Как начать такой проект и каковы самые главные задачи?
Конечно здесь, мы сосредоточимся на нескольких выборочных и важных вопросах. Но начать следует с самого первого шага — Создание бренда.
Принимаясь за планирование своей бизнес модели, придется учесть множество факторов. Одной из важнейших идей является брэндинг студии. То есть, это логотип компании, имя домена и возможно альтернативные эталоны (эмблемы, талисманы и так далее).
1 Создание официального брэндинга агентства занимает всего несколько часов. За исключением единого бренда, создание которого занимает день, а то и неделю или месяц! Ориентируйтесь на долгосрочный период, если вы решились на создание профессионального дизайна. Ниже представлены несколько идей, которые можно учесть в процессе создания брэндинга компании:
- Пользовательский профиль с аватаром (фото)
- Аккаунты в соцсетях (Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, Вконтакте)
- Визитные карточки
- Адрес электронной почты
2 Создавайте то, что можете. Главный фактор в неудачных запусках студий дизайна кроется в слишком большой рабочей нагрузке. Если вы планируете начать все в одиночку, то тогда придется выполнять всю веб-работу самому. Это и создание поддержки вебсайта на структурном уровне, и создание прототипов, и дизайн с кодированием внешнего интерфейса в HTML/CSS/JS.
3 Будьте реалистами. В самом начале лучше сфокусироваться на одном проекте. Вы почувствуете себя лучше, когда закончите работу и не будете в стрессовом состоянии и истечением сроков по проектам. Может даже стоит немного продлить начальный срок выполнения, и тем самым дать себе немного больше свободного времени.
4 Работа над проектами требовательных клиентов – хороший способ попробовать себя в новой области веб-разработок. Все мы постоянно учимся новым вещам, и требуется много терпения, чтобы поддерживать должный уровень. Не бойтесь браться за заказ, который предполагает работу в новой области, такой как PHP, MySQL, Flash или даже разработку почтовых рассылок.
5 Работайте последовательно. Если и есть одна характерная черта, к которой нужно стремиться, то это последовательность в проектной работе. Чем дольше ваше агентство в режиме онлайн, тем больше доверия вы сможете добиться как проектировщик. Нужно доказать потенциальным клиентам, что вы надолго в этом деле.
6 Лучший способ общения и решения задач – разумно управлять рабочей нагрузкой и честно общаться с клиентами. Если нужно работать с другим проектировщиком или разработчиком, тогда найдите и позвоните кому-нибудь из них и не бойтесь спрашивать совет! Работать с людьми действительно интересно, и вы сможете добиться более высокого уровня в работе. К тому же, в процессе можно узнать много нового.
7 Убедите всех в своих знаниях. Сегодня, даже простой школьник сможет создать свое портфолио в режиме онлайн. Это дешевый трюк, чтобы показать свои навыки и языки разработки, которые известны как «проектные службы», вместо того, чтобы это доказывать своим клиентам, лучше докажите делом и убедите их в том, что вы знаете о чем говорите. Очевидно, что лучший эффект будет если предоставить портфолио с ранее сделанными работами. Если вы работали внештатным сотрудником ранее, то можно покрасоваться парочкой проектов. Портфолио также можно наполнить своими идеями о вебсайте. Не нужно упускать это из виду, даже если нужно покрасоваться только на 1 – 2 недели.
8 Еще одним способом, который доказывает ваши знания, является блог компании. Это настолько популярно, что у каждого человека он есть. Студии дизайна смогут привлечь много внимания просто несколькими вирусными сообщениями. Вы не прогадаете, если предложите бесплатный контент вроде открытого ресурсного кода или бесплатные PSD загрузки.
9 Сумасшедшая сеть. В этом мире все базируется на том, кого ты знаешь и что ты можешь сопоставить. Проектировщикам нужно держаться вместе и опираться на плечи друг-друга, но также нужно хорошо общаться с цифровыми специалистами. Никогда не бойтесь заводить дружбу с проектным менеджером или веб-разработчиком.
Иногда эти связи могут быть полезными в таком направлении, о котором вы никогда и не думали. В цифровом мире кажется, что все так или иначе знают друг друга. И лучшим методом продвигать свое агентство будет целевой маркетинг и распространение слухов, новостей через людей. Так как довольные клиенты порекомендуют вас друзьям, и это даст толчок большому росту. Успехов!
0 комментариев