Как открыть интернет магазин автозапчастей

от   cегодня: 11-12-2017 1 Комментарий

Сегодня открытие Интернет-магазина – это относительно недорогой и безопасный способ начать свое дело. Начинающему предпринимателю нет необходимости арендовать торговые и складские площади, оплачивать коммунальные услуги, нанимать несколько продавцов-консультантов и менеджеров, закупать большой ассортимент товара (можно работать под заказ или в качестве посредника). Важно лишь определиться со специализацией и грамотно организовать работу своего магазина в Интернете.

Предлагаем познакомиться с бизнес-планом по открытию Интернет-магазина по продаже автозапчастей. Конкуренция в данном направлении деятельности довольно высокая, но многим игрокам на этом рынке удается не только удерживать свои позиции, но и получать стабильную прибыль.

Оформление документации. Для открытия виртуального магазина автозапчастей необходимо вполне реально зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть ООО (последний вариант является оптимальным, если планируется работа не только с физическими, но и с юридическими лицами).

Разработка Интернет-сайта магазина. Создание собственного сайта в Интернете и его продвижение – это очень важные и ответственные этапы. Чтобы сайт получился выразительным, простым и удобным для покупателей, эту работу лучше всего доверить профессионалам. Важно, чтобы потенциальный клиент мог легко получить доступ к интересующей его информации о товаре (фотографии, описание, стоимость, сроки доставки). Если же стартовый капитал ограничен, можно воспользоваться готовым движком Интернет-магазина автозапчастей в системе ZapTrade.ru. Немаловажно обеспечить созданному в Сети магазину грамотную техническую поддержку.

Ассортимент магазина. Специалисты рекомендуют продавать в Интернет-магазине запчасти, которые подходят ко всем моделям автомобилей. Определяясь с ассортиментом, можно сделать упор на редкие автозапчасти и те, которые отсутствуют в магазинах региона. Важно предложить покупателям не только дорогие, но и более доступные товары. Многие делают первую покупку через Интернет для «пробы», поэтому стоит внимательно относиться даже к самым мелким заказам.

Персонал Интернет-магазина. На начальном этапе работы виртуального магазина автозапчастей его владелец может самостоятельно обновлять информацию о наличии товара, принимать заказы, быть одновременно администратором, менеджером по закупкам, бухгалтером и курьером. В дальнейшем для выполнения этих функций можно принять в штат соответствующих специалистов.

Проблемные места бизнеса. Схема ведения Интернет-торговли автозапчастями, на первый взгляд, достаточна простая: создание сайта – наполнение его товарами – прием заказов – доставка. Но и в этой работе есть ряд определенных сложностей.

Во-первых, транспортировка товара. Отдельные автозапчасти имеют немалый вес, и для их доставки требуется автомобиль. Но решить эту проблему можно, сотрудничая с курьерами, у которых имеется личный транспорт. Тяжелые товары можно доставлять по определенным дням недели, чтобы максимально эффективно задействовать автомобили. Альтернативу собственным курьерам могут составить компании, которые специализируются на доставке товаров.

Во-вторых, наполнение сайта. Виртуальный магазин автозапчастей проигрывает реальному торговому объекту в том, что покупатель не всегда получает исчерпывающую информацию об интересующем его товаре. Для того чтобы клиент смог получить максимальные сведения, необходимо наличие подробной базы по автозапчастям различных моделей и модификаций. Ее создание – сложная и кропотливая работа. При наличии финансовых возможностей эту базу можно купить у конкурентов. Другой вариант – продавать определенные группы товара и создавать свою базу, в которой разберется даже начинающий автомобилист.

По возможности рекомендуется организовать работу «горячей линии», позвонив на которую клиент сможет получить доступную консультацию.

Финансы. Статьи расходов:

  • Оплата хостигна и домена – 30 долларов;
  • Разработка сайта – от 150 долларов;
  • Оплата программисту – от 200 долларов;
  • Реклама – от 500 долларов (ежемесячно);
  • Закупка первой партии товара (при необходимости) – от 15 000 долларов;
  • Аренда складского помещения (при необходимости) – от 200 долларов (ежемесячно);
  • Приобретение оборудования для склада (при необходимости) – 1500 долларов;
  • Выплата заработной платы (при необходимости) – 4 000 долларов;

Таким образом, для открытия Интернет-магазина автозапчастей с нуля потребуется стартовый капитал в размере 22 000 долларов (если работать без приобретения товара, под заказ, можно вложиться и в 7000-9 000 долларов).

Ежемесячный доход в зависимости от количества и качества товара в Интернет-магазине автозапчастей в среднем составит 5 000 долларов. Окупится данный бизнес-проект в течение года.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

1 Комментарий к статье

  1. PetrAuto

    09.02.2015 at 16:05

    Цена на магазин — создание, занижена.
    Тоже, пытались сначало сами сделать, но потом поняли, что выкинули деньги и продолжаем их выкидывать.
    Купили решение от продавец-Автозапчастей.рф , сейчас занимаемся продажами.
    По поводу закупки товара, не рекомендую, для начала нужно понять — ходовое.
    По рекламе, на СЕО — нормально, но больше — лучше.

Напишите комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *