Как открыть компьютерный сервис. Шаг за шагом

от   cегодня: 11-12-2017 0 Комментариев

Развитие рынка компьютерных и информационных технологий происходит всевозрастающими темпами. Наличие в каждом доме и офисе компьютеров и компьютерных сетей, ноутбуков и нетбуков, различной специальной техники предполагает постоянное и качественное обслуживание этих систем. На отечественном рынке развитие компьютерных сервисных служб является перспективным направлением предпринимательства, позволяющим владельцам этого бизнеса получать высокие дивиденды, а работникам иметь хорошие заработки.

Обоснование необходимости создания. Актуальность развития высокодоходного бизнеса в сфере компьютерного обслуживания связана прежде всего с недостаточным развитием этого сегмента рынка. Необходимость постоянного сопровождения, обслуживания и ремонта компьютерной техники для юридических и физических лиц является базой для извлечения прибыли в этой сфере. Различные категории пользователей, не слишком разбирающиеся в особенностях и методах решения компьютерных проблем, заинтересованы в услугах квалифицированных специалистов. Этим и продиктована высокая потребность в оказании услуг подобного рода.

Маркетинговый анализ потребительского рынка компьютерного сервиса показал высокую заинтересованность в обслуживании портативной и малогабаритной техники. Кроме того, огромная потребность в качественном компьютерном обслуживании возникает при использовании бывшей в употреблении техники, нуждающейся в постоянном диагностировании и сервисе.
При выборе организационной формы ведения этого бизнеса предпочтение отдается частному предпринимательству ввиду его мобильности и удобства.

Обеспечение компьютерного бизнеса многообразием предоставляемых дополнительных услуг будет способствовать увеличению потенциальной заинтересованности потребителей. Поэтому при осуществлении бизнес планирования будущего компьютерного сервиса необходимо как можно разнообразнее составить перечень услуг.

Виды оказываемых услуг. Многоплановость предоставляемых услуг будет способствовать расширению категорий потребителей:

  • Ремонт и сервисное обслуживание компьютерного оборудования и периферии. Этот вид услуг включает в себя проведение плановых профилактических работ и настройку оборудования, своевременное обновление и установка программного обеспечения, смазку, заправку и замену, а также ремонт картриджей и самих принтеров и множительной техники.
  • Модернизация компьютерной техники. Высокие темпы морального старения компьютерного оборудования обосновывают необходимость их регулярного обновления. В качестве услуг по модернизации можно предложить замену устаревших комплектующих на новые с учетом доплаты за заменяемые детали. Также возможно предоставление качественной информации по поиску и подбору высокосовременного оборудования.
  • Установка и настройка, а также переустановка операционных систем и модемов.
  • Извлечение требуемой информации из поврежденных носителей.
  • Профилактический сервис компьютерной техники заключается в систематической чистке оборудования от различного загрязнения и пыли.

Возможно предоставление расширенного перечня услуг с использованием дополнительного оборудования и увеличения штата сотрудников фирмы:

  • Набор и компьютерная верстка;
  • Ксерокопирование и сканирование печатных и графических материалов;
  • Распечатка цифровых фотографий с электронных носителей, а также сканирование, редактирование и распечатка с оригинала на лазерном принтере;
  • Запись и перезапись информационных баз на компакт диски для обеспечения их надежной сохранности;

Рекламные мероприятия. Эффективным мероприятием по привлечению потенциальных потребителей услуг является разноплановая реклама, организованная в печатных изданиях и Интернете. Привлекательная наружная реклама служит привлечению клиентуры по географическому признаку (в пределах района ее нахождения). Качественный рекламный продукт содержит наиболее полное описание предоставляемых услуг и бонусных программ, заставляющих обратить внимание потенциальных клиентов на рекламируемую сервисную фирму.

Затратная часть. Первоначальные капитальные вложения, необходимые для юридического оформления компьютерного сервиса, качественной рекламы и минимального набора технического оборудования должны находиться в пределах от 1500 до 2500 долларов США (в зависимости от регионального расположения фирмы и первоначального набора предоставляемых услуг).

При организации минимальной функционирующей структуры желательно наличие двух работников: индивидуального предпринимателя, являющегося владельцем компьютерного бизнеса, и второго работника сервиса. Их деятельность должна быть направлена на совместное выполнение основных видов услуг. Для выполнения дополнительных услуг целесообразно нанимать внештатных сотрудников, работающих по договорам подряда.

В состав ежемесячных расходов будут входить:

  • Затраты на заработную плату и отчисления от нее;
  • Налоговые платежи;
  • Стоимость арендной платы за офис;
  • Расходы за потребляемую электроэнергию и коммунальные услуги;
  • Рекламные мероприятия;

 

Приблизительно ежемесячные затраты при минимизированном расходном плане должны составить около 1300-1700 долларов США.

Для достижения полной окупаемости в течение первого года работы сервисной фирмы среднемесячный доход от оказываемых услуг должен находиться в пределах от 1550 до 1900 долларов США. При увеличении затратной части срок окупаемости увеличивается, но в целом перспективность открытия прибыльного бизнеса не подлежит сомнению.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Напишите комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *