Бизнес-планы

Как открыть магазин детской одежды. Шаг за шагом

от   cегодня: 19-10-2018

Магазин детской одежды может стать очень успешным бизнес-проектом, но лишь в том случае, если удастся грамотно воспользоваться всей спецификой ведения дела подобного рода. Ведь все, что связано с детьми, требует особого внимания, начиная от медицины, и заканчивая торговлей. Что следует учитывать при создании бизнес-плана детского магазина, читайте ниже

Открыть собственное дело в наше время уже не кажется делом столь проблемным, как еще 10-15 лет назад. С одной стороны, это хорошо, ведь свободный развивающийся рынок дает больше возможностей развития. Но в то же время, чтобы избежать слишком сильной конкуренции, приходится искать специфические отрасли, которые еще не освоены полностью. Например, не так уж и много у нас магазинов, которые были бы полностью сосредоточены на облуживании нужд детей. Но бизнес-план магазин детской одежды имеет очень специфический в силу определенных нюансов самого данного спектра рынка, хотя сам по себе вариант довольно выигрышный.

Магазин детской одежды представляется многим вариантом одновременно надежным, но и не слишком сложным. Надежным, потому что девиз «все лучшее — детям» все также актуален, а растущее благосостояние дает представителям растущего среднего класса больше возможностей. А вот не слишком сложным данный вариант кажется большинству начинающим предпринимателям, потому что у нас действительно мало магазинов, которые специализировались бы именно на детской одежде. Всем известные «Детские миры» как пример брать не будем, ведь там обычно есть все и сразу, от игрушек до колясок, да и мало таких магазинов, мало.

Специфика детских магазинов, основные моменты. Вот только составить бизнес-план для магазина детской одежды не так уж и просто. Следует разобраться с рядом специфических моментов, очень важных для данного дела. Прежде всего – расположение магазина. Добраться до него должно быть просто, ведь довольно часто родители идут покупать обновку своему чаду вместе, собственно, с ним, так что ни о каких крутых ступенях или загаженных дворах речи быть не может.

С другой стороны, шумные улицы, центральные проспекты, где оживлено транспортное движение, тоже не могут быть идеальным местом. Следует найти золотую середину и думать о том, чтобы к магазину было просто добраться маме с маленьким ребенком.

Следующий нюанс, который должен быть учтен в бизнес-плане, это планировка. В отличие от большинства других магазинов, магазины детской одежды не следует делать проходными. Известная коммерческая хитрость – самые ходовые товары разбросать по разным отделам подальше от выхода, чтобы клиенты могли «поближе познакомиться» с остальным ассортиментом.

Когда речь идет о детском магазине, такой план неприемлем. Опять же потому, что родители идут туда вместе с детьми, а они непоседливы и нетерпеливы. Только ребенок младшего школьного возраста может усидеть на месте около получаса спокойно, и то с трудом. Дети помладше не способны даже на такой подвиг. А потому планировка магазина должна быть максимально простой и ненагруженной. Магазин детской одежды бизнес-план имеет непростой, но от выполнения всех его тонкостей зависит успех всего предприятия, так что постараться стоит.

Важнейший критерий – безопасность. Следующий важнейший нюанс – безопасность. Речь идет о безопасности в двух аспектах. Во-первых, в самом магазине не должно быть никаких острых углов, легко бьющихся и ломающихся на острые осколки предметов, мелких свободно доступных предметов, которые можно проглотить.

Во-вторых, и это едва ли не самое главное, сами товары должны быть безопасны. Магазин детской одежды по бизнес-плану должен торговать товарами, которые не просто отвечают всем требованиям безопасности, но даже превосходят их.

Гиппоаллергенное сырье, одежда только специализированных, надежных брендов, полное соответствие всем стандартам безопасности товаров – только так магазин сможет обрести хорошую репутацию, которой молодые мамы и папы смогут доверять, пополняя базу постоянных покупателей магазина.

Еще один важный момент, обязательный к вниманию в бизнес-плане, это окупаемость. Детский магазин – это проект долгосрочный, не следует надеяться на то, что инвестиции смогут быть окуплены в ближайшие сроки. Да, различного рода маркетинговые ходы способны во многом помочь, но лишь привлекая к себе внимание новых покупателей. Превратить их в постоянных клиентов удастся только с течением времени.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *