Бизнес-планы

Как открыть магазин бытовой химии, что нужно

от   cегодня: 20-10-2018

Открытие собственного магазина — один из наиболее верных способов приступить к началу своего дела.

Главная задача тривиальна: покупка товаров по розничной цене, а продажа по более высокой. Конкуренция в оптовой торговле достаточно велика. Следовательно, чтобы достичь успеха и спроса, необходимо предложить покупателю нужный ему продукт по приемлемой стоимости в правильном месте и с недурным сервисом. Продажа бытовой химии — это направление в торговле, которое считается весьма привлекательным.

На сегодняшний день бытовая химия — товары ежедневного потребления, на которые имеется постоянный спрос. Это все средства для гигиены, дома, автомобиля, одежды и т.д. Основные достоинства при открытии такого магазина: нет необходимости получать лицензию, непроблематичное обеспечение разрешимых условий хранения товара, долговременный срок годности продукции. Однако эти достоинства подняли на рынок огромное количество фирм, отдельные из которых — крупные сети. Большая конкуренция в отрасли сделала маржу прибыли довольно малой и новому магазину нелегко достичь крупного оборота и получить приличные скидки от поставщиков товара. Однако, несмотря на это, некоторые компании успешно продвигают свой бизнес.

Правильно выбираем помещение

Помещение — основной ключ к победному успеху будущего магазина. Расположить магазин желательно в месте с высокой плотностью населения, в очень проходимом месте. Рекомендуется присмотреть вариант центра города. Возможно, сети не могут снять в центре достаточно большое помещение для открытия магазина самообслуживания. Вы же сможете снять небольшое помещение, пускай даже  не в слишком  проходимом месте. Главное, благодаря внешней рекламе, известить и проинформировать жителей о существовании торговой точки и зарабатывать свою прибыль.

Организационные моменты

Индивидуальный предприниматель  — самый элементарный вариант организации юридического лица. В этом типе торговли лицензия не потребуется. Тем не менее,  нужно разрешение пожарной части и санитарно-эпидемиологической службы. Также, для юридической безопасности всегда необходимо спрашивать у поставщиков все имеющиеся сертификаты на товар.

Ассортимент товаров должен быть многообразным. Необходимо совмещение разнообразия и новизны продукции. Товар должен быть различной стоимости, обязательно присутствие самых популярных и ходовых марок. Хорошее качество обслуживания и повышенное внимание к покупателям — излишне никогда не будет. Это придаст вашему магазину особый статус, который со временем завоюет доверие покупателей.

Режим работы следует избрать так, чтобы люди, которые возвращаются домой, смогли купить в вашем магазине все, что необходимо в доме. Нежелательно закрывать магазин ранее девяти вечера. Работать круглосуточно тоже не следует, так как потребность в бытовой химии зачастую срочно «не горит».

Реклама  (наружная и интерьерная)  – это основная составляющая взаимоотношений с потенциальным покупателем. Особенно значение реклама будет иметь в первый год работы, когда будет необходимо донести «изюминку» магазина или же просто получить стабильных покупателей.

Рекламные затраты лучше запланировать заранее. Однако, брошюр, стендов, буклетов и всевозможных вывесок  не хватает для того, чтобы магазин окупил требуемые обороты. Еще один из методов привлечения клиентов заключается в продаже популярных средств «за копейки», то есть без наценки или с небольшим убытком. Вскоре, это принесет немалую прибыль. Вместе с тем, не забывайте о скидках и картах «постоянного клиента», которые приносят реальную пользу магазину.

Унылая арифметика

Примерный минимальный объем продаж за месяц для доходности магазина  рассчитывается следующим образом. В среднем, наценка составляет от 10 до 15% и она должна быть выше, чем текущие затраты. Нужно к платежам по аренде прибавить заработную плату и умножить сумму на десять.

Получаем дополнительную прибыль

Своя специфическая особенность, то есть изюминка магазина — ключ к успешному бизнесу при высокой конкуренции. Например, можно специализироваться на экологической и  гипоаллергенной продукции, не вредящей здоровью и не влияющей на окружающую среду. Дабы привлечь офисные компании, можно обслуживать их по безналичному расчету. Также можно внести в ассортимент магазина подарочные наборы. Бесспорно, открыть и раскрутить магазин бытовой химии, непросто.

Но рискованный и смелый предприниматель имеет все возможности завоевать часть рынка. Для начала, вы можете продавать все без исключения товары,  без наценки. Первое время работа будет в убыток, тем не менее,  через какое-то время обороты продаж возрастут. В последствие, вы обязательно получите от поставщиков скидки на товары  и, наконец-таки, получать прибыль.

P.S. Предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует это в качестве возможности быть лучшим.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *