Бизнес-планы

Как открыть парикмахерскую. Шаг за шагом

от   cегодня: 16-07-2019

Собственная парикмахерская во все времена приносила неплохой доход. Каждый человек время от времени посещает это заведение, потому что стричься нужно практически всем

Составляя бизнес план парикмахерской готовый, для начала определитесь с местом нахождения данного заведения. Специалисты советуют открывать парикмахерскую в небольшом микрорайоне. Будьте уверены, что если вы установите демократичные цены, у вас всегда будет большое количество клиентов.

На открытие парикмахерской не требуется лицензии, достаточно получения сертификата.

Оборудование для парикмахерской. В крупных городах имеется множество компаний, которые готовы предоставить парикмахерским специализированное оборудование. Уточните, какие именно приборы вы хотите получить и отправьте заказ. При покупке оборудования будет нелишним поговорить со своими будущими сотрудниками. Именно они смогут вникнуть во все нюансы.

Вот лишь примерный перечень необходимого оборудования:

  • рабочий или парикмахерский туалет (имеется в виду столик, который стоит перед клиентом);
  • кресла (со стационарным, пневматическим или гидравлическим типом подъемника);
  • мойки (керамические или пластиковые);
  • сушуары (иначе говоря, «сушилки»);
  • наконец, машинки для стрижки, плойки, щипцы, ножницы, расчески, бигуди и так далее;

Подбор персонала. В готовом бизнес плане парикмахерской должны быть отражены все требования, которые вы предъявляете к сотрудникам. Вы можете нанять мастеров, у которых уже есть свои клиенты, но они не слишком довольны условиями работы в соседней парикмахерской.

Кроме того, некоторые предприниматели смело берут к себе новичков, которые недавно закончили парикмахерские курсы. Вам необходимо нанять около восьми сотрудников. Также вы можете попытаться найти талантливого парикмахера, просматривая объявления в Интернете.

Раскрутка парикмахерской при помощи рекламы. Готовый бизнес план парикмахерской должен содержать основные способы ведения рекламной кампании. Как известно, в этом бизнесе ни в коем случае не следует экономить на рекламе.

Самым бюджетным вариантом является распечатывание и расклеивание объявлений в подъездах, а также раздача прохожим листовок (в них нужно обязательно указывать цены на услуги). Для тех, у кого есть средства, можно предложить рекламу на телевидении, радио или в иных средствах массовой информации.

Положительные слухи о вашем заведении среди довольных клиентов также являются залогом успешного бизнеса.

Финансовый аспект. Если вы решили приобрести помещение под парикмахерскую, то получится довольно внушительная сумма – около двух миллионов рублей. Аренда, конечно, обойдется дешевле. Учитывайте это в своем готовом бизнес плане парикмахерской.

Закупка оборудования и косметических средств обойдется вам примерно в 200 тысяч рублей. Нельзя забывать и о зарплате сотрудникам. Как правило, они получают 40 процентов со всей выручки. На рекламу у вас уйдет около 30 тысяч рублей (в зависимости от масштабности рекламной кампании).

Что касается доходной части, то здесь все зависит от количества посетителей. В среднем каждый мастер может принести в сутки прибыль около 5000 рублей. Таким образом, чистая прибыль будет составлять примерно 90 тысяч рублей в месяц.

Приготовьтесь к тому, что в первый год вы не получите большой прибыли. Финансовый план показывает, что окупаемость этого бизнеса занимает примерно два года. Однако это довольно-таки пессимистичный вариант. На практике срок окупаемости составляет от семи месяцев до года.

P.S. Золотое правило для каждого делового человека заключается в следующем: «Поставьте себя на место вашего клиента.»

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *