Бизнес-планы

Как открыть прокат автомобилей. Шаг за шагом

от   cегодня: 23-06-2018

Недавно потребители не представляли, что автомобиль можно взять в аренду. Однако сейчас данный бизнес находится в постоянном развитии, и возникает много вопросов по поводу его организации

Сейчас в Интернете содержится множество сведений на тему «аренда автомобилей бизнес план». Однако как не запутаться в этом потоке информации и не ошибиться в принятии важных для бизнеса решений? Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам открыть собственное дело.

Построй свой бизнес грамотно! Открытие своего дела может начаться с заключения договора франчайзинга с какой-либо зарубежной прокатной фирмой. Вы можете представлять ее интересы в столице или другом городе. Кроме того, вы можете создать свою самостоятельную компанию.
Прежде чем выбрать тот или иной вариант, проанализируйте, насколько высок спрос на подобную услугу в вашем регионе. Что касается регистрации фирмы, то это не составит особого труда, поскольку лицензирование автомобильного бизнеса в настоящее время не обязательно. Бизнес план аренда автомобилей должен включать в себя пункты по аренде офиса, найму сотрудников и закупке компьютерного оборудования.

Определение будущей клиентуры. Имейте в виду, что машину напрокат может взять как частное лицо, так и юридическое. Частные лица, как правило, являются активными деловыми кругами среднего звена и топ-менеджерами солидных компаний. Кроме того, эта услуга востребована среди развивающихся организаций и открывающихся иностранных представительств.

Почему услугами аренды автомобилей часто пользуются юридические лица? Дело в том, что руководители многих фирм считают, что собственный автопарк с расходами на закупку, техническое обслуживание, продажу и так далее – это довольно невыгодное дело.

Несколько слов о размерах автопарка. Составляя бизнес план по аренде автомобилей, вы должны учитывать, какое количество машин вам понадобиться закупать. На количество автомобилей напрямую влияет ваш подход и первоначальный капитал. Если вы выступаете в качестве индивидуального предпринимателя, то вы можете приобрести один автомобиль или сдавать в аренду свою машину, получая от этого некоторую прибыль и постепенно развиваясь.

Можно осуществить покупку большого автопарка, при этом позаботясь о проведении мощной рекламной кампании. Однако вы должны понимать, что вряд ли с помощью одной только рекламы вы сможете убедить потребителей продать свои автомобили и пользоваться арендованными.

Выбор автомобилей. Любой потенциальный клиент, который хочет арендовать машину, хочет, чтобы ему предоставили большой ассортимент автомобилей. В этом случае аренда автомобилей и бизнес план напрямую зависят от возможностей конкретной фирмы.
К примеру, прокатная компания может предлагать как недорогие автомобили (эконом-класс), так и машины представительского класса. Если проанализировать спрос, то можно выяснить, что наиболее востребованы эконом- и средний класс. Это неудивительно, ведь потребители берут напрокат машину только в случае крайней необходимости (к примеру, когда свое авто находится в ремонте). Поэтому им нет нужды тратить много денег на дорогой автомобиль.

Затраты и доходы от ведения бизнеса. Расходы на открытие вашей компании будут включать в себя регистрацию предприятия (от 7500 руб), аренду парковки (от 12000 руб), аренду офиса (примерно 12000 руб), зарплату сотрудников (от 60000 руб).
Доходы компании будут составлять в среднем 60000 руб в месяц. Что касается срока окупаемости, то в среднем он составляет 4 года.

В заключение о рекламе. Ни в коем случае не экономьте на рекламной кампании. Рекламу можно давать в дорогие модные журналы или же в Интернете (благодаря этому сайт вашей фирмы будут чаще посещать). Информацию можно передавать и по радио. Придумайте какие-либо оригинальные идеи, которые сделают вашу компанию более заметным, а бизнес – более прибыльным.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *