Бизнес-планы

Как открыть магазин по продаже обоев

от   cегодня: 17-07-2018

Прекрасный вид бизнеса — торговля обоями —  этот вид покрытия для стен очень распространенный не зависимо от разных других видов покрытий. Даже при большом выборе различных декоративных вариантов для стен, обои до сих пор остаются лидером по продаже и заработок на них от 80 — 120 %  !

Для начала нужно выбрать помещение под магазин, но нужно не забывать что ремонт обойдется в кругленькую сумму, поэтому лучше найти готовый вариант с ремонтом. К выбору помещению и расположению будущего магазина, нужно подойти очень ответственно и щепетильно. Давайте попробуем разобраться с чего начать…

Помещение должно быть с хорошим отоплением,  сухое и с вентиляцией. Отлично было-бы, чтобы магазин находился в месте где продаются различные стройматериалы, как вариант — торговый ряд где может быть уже готовый вариант для магазина, это заметно сократит расходы на ремонт.

При выборе расположения магазина обратите внимание есть ли рядом остановка автобуса, маршрутного такси, метро, рынок, торговый центр, наличие парковки для автомобилей и т.д.

Оформление магазина будет состоять в основном из пристенных полок на которых будут расположены обои, это немного облегчит работу с покупателем, потому что он сможет самостоятельно выбрать подходящий для него вариант и в магазине будет все на своих местах. Полки нужны будут и для разной мелочевки, которую также можно продавать в магазине, например:  клей для обоев, валики, кисточки, багеты, плинтусы, наклейки на стены и много другое, это будет зависеть от фантазии, но о полках нужно подумать заранее.

Теперь можно начать наполнять магазин товаром.

Хороший ассортимент товара всегда хорошо, но когда бюджет ограничен сильно не разгонишься, есть несколько вариантов для небольшого бюджета — взять товар под реализацию у поставщика — в этом случае на скидку рассчитывать нельзя, но товар будет на полках, можно работать по каталогу в этом случае товар закупать не нужно и заказывать под клиента очень удобно, но здесь тоже есть минус — в большинстве покупатель хочет купить товар здесь, сейчас и еще «пощупать», для того чтобы выбрать середину, нужно посоветоваться с поставщиком обоев, но сильно не располагайте на его опыт, доверьтесь своей интуиции.

Видов обоев очень много, давайте перечислим их — бумажные, виниловые, текстильные, флизелиновые, стеклообои, джутовые, пробковые, на основе серпянки, линкруст, на основе древесного шпона, ковровые, жидкие, металлические, потолочные и если к этим видам добавить цвет и структурное тиснение на обоях, тогда список получится не реально огромным.

Чтобы покупать товар «прозапас» или на склад (можно назвать как угодно), нужно время, а пока покупателю можете предлагать выбор по каталогу или по выставочному стенду.

Реклама для этого бизнеса нужна хорошо продуманная, люди которые делают ремонт не делают его каждый год и если магазин будет находится возле жилого комплекса, этого будет мало. Нужно сделать заметную вывеску на магазине, проводить акции, розыгрыши товаров, делать подарки, накрутка для этого будет позволять, давайте вспомним, что накрутка при продаже обоев составляет от 80 до 120 процентов!

Откройте вебсайт с возможностью оформлять заявку прямо с сайта. Доверьте эту часть работы по разработке сайта специалистам, они сделают все качественно и профессионально, ну а вы в это время позаботьтесь о магазине, ведь нужно еще подобрать персонал, для это вам понадобится кто-то, кто, хоть немного понимает в продаже обоев и будет правильно объяснять покупателям о обоях и не только.

P.S. Всегда имейте в виду, что ваше собственное решение добиться успеха важнее, чем любое другое.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *