Бизнес-планы

Как составить инвестиционный проектм. Шаг за шагом

от   cегодня: 19-10-2018

Российское бюро труда, сообщило, что строительная индустрия – одна из крупнейших в России. Она включает такие сферы профессиональной деятельности, как кладка, отопление и охлаждение, сантехника. Только 68% компаний среди всех предприятий строительной отрасли нанимают менее чем 5 человек. Несмотря на такое малое количество нанимаемых работников, много предприятий в индустрии обеспечивают агрессивную и постоянную конкуренцию.

Создайте краткое описание своего строительного бизнеса. Укажите адреса и контактные телефоны главного офиса. Определите основное направление бизнеса: строительство на заказ, модернизация и перепланировка или коммерческое строительство. Предоставьте имена и контактную информацию каждого собственника или работника и приложите краткое описание и их опыт работ.

Определите правильное и поэтапное изменение строительных объектов по сезонам в рамках своей специальности, чтобы поддерживать постоянную работу в течение всего года. Создайте перечень строительных компаний, укажите цены на их работы. Удостоверьтесь еще раз в целевом рынке и определите, какой тип строительства вы будете обслуживать. Возьмите «под прицел» жилых и коммерческих лиц для вашего бизнеса в области сантехники и, например, предоставляйте им услуги, такие как очистка слива, монтаж труб, ремонт и общие работы. Это обеспечит постоянный приток работы в течение года.

Определите стратегии, которые будут использоваться, с целью привлечения и удержания клиентов. Включите выбранные вами рекламные методы и расходы, наряду со стратегиями удержания, такими как качество, конкурентные цены и эксклюзивный дизайн.

Определите главных конкурентов. Продумайте главные этапы и стратегии, которые будут конкурировать с этими предприятиями и смогут быть сильнее их сильных сторон. Сфокусируйтесь на продуктах и услугах, а не на ценах, потому что ценовые войны обходятся дорого и, к тому же, это очень рискованно. Сделайте процесс конкурсного отбора, по которому будет следовать ваш бизнес. Определите поставщиков и продавцов, которых будете использовать для закупок строительных материалов. Составьте список затрат и методы доставки для каждой единицы нужных материалов, в одной строке с именами и контактной информацией предприятий-поставщиков. Нужно также не пропустить при составлении бизнес-плана те затраты, с которыми столкнется ваш бизнес, при получении разрешений и лицензий, необходимых для каждого клиента и договора.

Укажите информацию о гарантии компании-поставщика на строительные товары, которые будете использовать при строительстве объектов.

Распишите, как вы будете планировать строительный график для каждого договора. Не помешают детали и процедуры строительства, чтобы было наилучшее качество. Укажите, будете ли вы использовать обычных сотрудников, подрядчиков или же и тех, и других. Включите количество рабочих, которое потребуется для строительства объекта, а также их почасовую заработную плату. Уточните, от куда вы будете привлекать работников, например «Бюро трудоустройств».

Составьте список инструментов и оборудования, которое понадобится, для будущего строительного объекта. Укажите, будете ли вы арендовать оборудование, возьмете в лизинг или купите. И включите стоимость каждой единицы. Предоставьте информацию о гарантиях, или страховке, которая покроет потенциальный ущерб, или же требованиях к техническому обслуживанию инструмента.

Определите метод бухгалтерского учета, который будет использоваться (наличные денежные средства или перечисления). Проконсультируйтесь с бухгалтером о том, какой метод подойдет больше всего.

Сделайте финансовый отчет для каждого соучредителя вашего бизнеса, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и движении денежных средств. Опишите поэтапно как бизнес сможет достичь хорошего финансового роста.

Разработайте простое резюме. Укажите вашу компанию и ее совладельцев. Опишите коллективное описание опыта в данном виде деятельности и какой они принесут потенциальный успех для компании. Сделайте краткий обзор сильных сторон бизнеса, целевой рынок и ваши маркетинговые стратегии.
Закрепите вашу информацию бизнес-планом. Прикрепите важную информацию к вашему бизнес-плану, например подтверждающие документы такие как налоговые декларации, соглашения с поставщиками, страховые полисы и лицензионные сертификаты.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *