Бизнес-планы

Веб студия как бизнес. Шаг за шагом

от   cегодня: 19-12-2018

Стремительное развитие сетевых ресурсов Интернета оказывает достаточно жесткое воздействие на все области человеческой деятельности, открывая уникальные возможности для бурного экономического роста. Учитывая, что в настоящий момент происходит освоение рынка инфокоммуникационных услуг можно говорить о неисчерпаемом потенциале развития в этой области.

Обоснование необходимости создания. Информационная среда становится продуктом потребления большинства активного населения планеты. Благодаря виртуальному пространству значительно расширился методический аспект ведения бизнеса. В настоящее время все продвинутые руководители осознают, что именно широкое использование информационных возможностей Интернета может привести к эффективному конечному результату. Поэтому самыми выгодными направлениями прибыльной деятельности маркетологи признают услуги, связанные с развитием и использованием Интернета в профессиональной и общественной сферах, путем создания веб студий. Разработка обоснованных и, по-настоящему, перспективных стратегий развития поможет в создании оптимальной структуры, стабильно работающей и приносящей немалый доход.

Предлагаемые услуги. Основными потребителями услуг веб студии становятся бизнесмены, физические и юридические лица, заинтересованные в создании собственного интернет-сайта, используемого для увеличения конкурентоспособности производимых товаров, работ и услуг путем их реального продвижения с помощью виртуального пространства.

Веб студия должна предлагать клиентам достаточно широкий диапазон услуг:

  • Создание базового и корпоративного сайтов. Сайт-визитка (базовый), на котором размещены основные реквизиты и данные заказчика услуг – это наиболее подходящий вариант для небольших организаций. Корпоративный сайт предполагает полноценный сайт с достаточно разносторонней информацией о деятельности компании, качественно представляющей потенциальным клиентам каталог предлагаемых товаров и услуг.
  • Создание различных версий электронного магазина, позволяющего не только размещать на своем пространстве полный каталог продукции с прайс-листом, но и дающий возможность клиентам магазина произвести заказ и оплатить его через Интернет.
  • Создание тематического сайта является более прибыльным продуктом благодаря узкой целевой аудитории, способствующей быстрой окупаемости затратных ресурсов.
  • Разработка тематического портала, который служит своеобразной площадкой, объединяющей людей по интересам.
  • Создание промо-сайтов благоприятно для брендовых компаний, презентующих всю необходимую информацию о себе и своих товарах на страницах этого интернет ресурса.

Реклама и ценовая политика. Рекламирование собственного виртуального продукта может производиться путем размещения рекламных объявлений на различных площадках и соответствующих тематических ресурсах с помощью ключевых слов и фраз. Усиление стимулирования спроса на виртуальный продукт возможно при проведении рекламных акций и разнообразных бонусных программ.
На первом этапе проникновения на рынок услуг ценовая политика должна быть ориентирована на низкие цены для привлечения клиентуры и увеличения конкурентоспособности предлагаемых продуктов.
Затратная часть. На начальном этапе требуется оплата за создание собственного сайта, услуг хостинга и регистрацию домена. В состав ежемесячных затрат серьезной веб студии будут входить:

  • Затраты на содержание офисных помещений (арендная плата, налоговые отчисления, уборка офиса, плата за телефон и Интернет).
  • Оплата услуг хостинга.
  • Продвижение собственного сайта.
  • Расходы на заработную плату и обучение штатного аппарата.

В штат сотрудников должны входить seo-оптимизаторы, менеджеры по продаже и поддержанию сайтов, программисты и дизайнеры. На первых этапах создания студии штат может состоять из одного человека, успешно совмещающего эти специальности. В случае необходимости возможно привлечение сторонних специалистов.

Одним из вариантов минимизации расходной части (без первоначального капитала) при открытии собственной веб студии является ее проектирование на базе крупных компаний. В итоге, не расходуя денежные средства на дорогостоящее оборудование, открытие и содержание офисных помещений и штата, можно будет осуществлять взаимосвязь между компанией, выступающей в роли делового партнера, и заказчиками. Занимаясь продвижением товаров и услуг компании на рынке и расширяя клиентскую базу, владелец веб студии будет получать доход от посреднической деятельности, а компания-партнер получит собственный сайт с сопровождением и будет решать все текущие производственно-технические проблемы.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *