Карьера и Работа

Грузоперевозки как бизнес. Шаг за шагом

от   cегодня: 19-10-2018

Сегодня одним из самых прибыльных направлений предпринимательства считается транспортировка грузов. Для начала такого бизнеса не обязательно иметь в собственности 15 автомобилей, хотя, конечно, такое количество транспорта значительно повысило бы ваши доходы. Достаточно приобрести две-три машины и начать предоставлять услуги грузоперевозок. Со временем вы сможете перейти на новый уровень и обзавестись большим количеством автомобилей, позволяющим в разы увеличить прибыльность.

Что же необходимо сделать предпринимателю, чтобы устроить бизнес по перевозке грузов?

1 Бизнес-план. Основа любой предпринимательской деятельности – бизнес план. Именно с его составления и стоит начинать свою работу. Если у вас есть экономическое образование и хотя бы небольшая практика в осуществлении грузоперевозок, то с этой задачей вы сможете справиться самостоятельно. В противном случае без обращения к специалистам не обойтись. Их услуги стоят недешево, но зато вы получите качественный документ, на основе которого будете действовать все ближайшее время. В любом случае, грамотно составленный бизнес-план содержит не только схему работы самой компании, но и различные маркетинговые программы, которые будут помогать продвигать сервис транспортировки грузов именно вашей фирмы. Количество конкурентов в этой сфере зависит от конкретного города.

2 Начальный капитал. Для старта нужна сумма примерно в 300-400 тыс. рублей. Если у вас изначально имеются такие деньги, то после разработки бизнес-плана можете смело переходить к третьему пункту. Но в случае, если такими материальными средствами вы не располагаете, то необходимо будет взять ссуду в банке. Следует учитывать, что ни одно финансовое учреждение не станет выдавать кредит частному предпринимателю, не взглянув на его бизнес-план. Поэтому он должен быть перспективным, содержать все необходимые пункты и отражать истинное положение вещей.

3 Начальный капитал у вас есть, теперь нужно продумать несколько важных вопросов, касающихся организации самого бизнеса.
Во-первых, тщательно изучите документацию, которая сопровождает груз на протяжении всего пути следования. Этот пункт очень важен, так как при невнимательном оформлении документов могут возникнуть серьезные проблемы во время транспортировки.
Во-вторых, следует разработать оптимальные маршруты для перевозки груза. Не всегда наиболее выгодным является самый короткий путь. Здесь нужно учитывать состояние дороги, много ли встретится городов и постов ДПС, характеристику самого перевозимого груза и т.д.
В-третьих, вам нужно правильно подобрать транспорт, который будет отвечать всем техническим параметрам (максимальные габариты груза, расход топлива и т.д).

4 Сотрудники. С самого начала бизнеса нанимать вам придется только водителей, так как на зарплату остальным работникам просто не хватит средств. Поэтому сразу приготовьтесь к тому, что вам придется совмещать в себе должности директора фирмы, ее бухгалтера, диспетчера, начальника отдела кадров и т.д. При подборе персонала обращайте внимание не только на водительский стаж, но и на личные качества человека (вредные привычки, манеру общения и прочее). Проверьте, числятся ли за претендентом какие-либо серьезные штрафы, есть ли у него рекомендации от прежних работодателей. Именно сотрудники создают общее впечатление клиентов о вашей компании, поэтому не ошибитесь с выбором.

5 Поиск заказчиков. Любой бизнес предполагает рекламу, транспортировка грузов не стала исключением. Этому вопросу следует уделить особое внимание, так как если не будет клиентов – не будет прибыли. Для привлечения людей нужно разработать маркетинговую стратегию, которая будет содержать запланированные действия по поводу продвижения ваших услуг на рынок. Большое значение имеет вид рекламы: наружная (баннеры, плакаты), телевизионная, реклама на радио, в газетах и журналах и т.п. Лучший вариант – заявить о себе всеми возможными способами. Для этого нужно развесить объявления на столбах, остановках, специальных досках; запустить свой ролик и запись на радио- и телеканале; повесить на одном из самых видных зданий города баннер с информацией о вашей фирме; использовать свой логотип на всех возможных интернет-сайтах, посвященных вашему бизнесу и так далее. Чем больше вы приложите усилий к маркетинговой программе, тем больше у вас будет заказчиков, а вместе с ними и прибыли.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *