Карьера и Работа

Откройте бизнес с нуля, читайте как это сделать!

от   cегодня: 20-10-2018

Сколько это будет стоить, чтобы начать свой собственный бизнес?

Конечно, ответ зависит от вашей бизнес-модели и выбранной отрасли. Тем не менее, полезная оценка, основанная на исследованиях. И так, средняя стоимость запуска нового бизнеса с нуля чуть более 30 000 долларов, но не вешайте нос, читайте дальше и вы узнаете как открыть бизнес с нуля с минимальными расходами.

Многие частные предприниматели, в частности, фриланс, интернет-бизнес и бизнеса на дому — этой категории бизнесменов нужно будет тратить гораздо меньше денег, чем большим предприятиям, для этой категории бизнеса нужно будет лишь несколько тысяч долларов, чтобы начать свой собственный бизнес.

Что вы можете сделать, чтобы рассчитать конкретные затраты запуска?

Нужно понять, какие расходы будут на первом этапе. Прежде чем делать любые оценки, важно понять и разделить затраты запуска по категориям. Все затраты для начала (имеется в виду период до начала получения доходов) включают в себя два вида расходов: расходы и активы .

Расходы — это те расходы по операциям, которые происходят во время фазы запуска, хотя они будут продолжаться на протяжении всей жизни бизнеса. Расходы включают налогообложение, доставка, поездки, начисление заработной платы, аренда, офисная техника, рекламные материалы и т.п. Расходы также включают начальные организационные расходы, государственные пошлины для регистрации, и т.д. Вы можете рассчитывать до 5000 долларов на расходы запуска бизнеса и еще 5000 долларов в организационные расходы в год, когда вы начинаете бизнес.

Активы  — также известный как капитальные затраты или расходы, эти одноразовые расходы на покупку активов, таких как инвентарь, имущество, транспортные средства или оборудование, а также авансовые платежи решений для обеспечения безопасности депозитов.

Определите, на что нужно тратить деньги. Для оценки ваших стартовых затрат, начните с создания двух списков — один для расходов и для активов. Ваш список должен быть состоять из аспектов вашего бизнеса, которые будут иметь расходы, связанные на этапе запуска, такие как улучшение объекта или оборудования и инвентаря. Но не забывайте учитывать такие элементы, как буклеты, визитные карточки, и цену разработки и продвижения веб-сайта или любых других вариантов рекламы вашего бизнеса.

Следующий этап, это классифицировать эти пункты на основные или дополнительные — нужно хорошенько думать перед каждой покупкой, задайте себе вопрос «Действительно нужно тратить на это деньги прежде чем я начну получать доход ?»

Определения затрат. Когда будете подсчитывать расходы, не стоит недооценивать затраты, или нужно попытаться составить карту расходов таким образом, чтобы она максимально соответствовала сумме денег, которую вы выделили на свой бизнес-проект.

Если затраты слишком высоки, рассмотрим другой подход для начала бизнеса.

  • Не могли бы вы запустить бизнес на дому ?
  • Вместо того чтобы покупать новый инвентарь найти Б/У (для начала) ?
  • Нанять работников удаленно и платить им за количество проделанной работы ?
  • Купить очень дешевую мебель и офисную технику ?
  • Все дело в сроках, если сроки позволяют не торопясь запустить бизнес, тогда можно и расходы снизить.

Помните, как упоминалось выше, ввод в эксплуатацию затраты, и различные начисления до начала дохода могут появиться как дополнение к вашим расходам. Так что рассчитывайте свой бюджет с учетом этих расходов. Например, получение документов на фирму, арендная плата и начисления заработной платы, пока ваш бизнес находится в стадии развития нужно это все платить из собственного кармана, как только вы достигнете момента когда будете зарабатывать, тогда эти все пункты станут текущими расходами, и вы сможете брать деньги на их оплату из вашей прибыли. Таким образом, вы можете отложить некоторые из ваших не важных затрат, пока ваш бизнес начнет зарабатывать.

P.S. Тратить свои деньги всегда приятно.

Лучше одну ночь не спать, придумать оригинальную идею и жить всю жизнь в достатке.

Написать комментарий к статье

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *