Бизнес-планы
Веб студия как бизнес. Шаг за шагом
Стремительное развитие сетевых ресурсов Интернета оказывает достаточно жесткое воздействие на все области человеческой деятельности, открывая уникальные возможности для бурного экономического роста. Учитывая, что в настоящий момент происходит освоение рынка инфокоммуникационных услуг можно говорить о неисчерпаемом потенциале развития в этой области.
Обоснование необходимости создания. Информационная среда становится продуктом потребления большинства активного населения планеты. Благодаря виртуальному пространству значительно расширился методический аспект ведения бизнеса. В настоящее время все продвинутые руководители осознают, что именно широкое использование информационных возможностей Интернета может привести к эффективному конечному результату. Поэтому самыми выгодными направлениями прибыльной деятельности маркетологи признают услуги, связанные с развитием и использованием Интернета в профессиональной и общественной сферах, путем создания веб студий. Разработка обоснованных и, по-настоящему, перспективных стратегий развития поможет в создании оптимальной структуры, стабильно работающей и приносящей немалый доход.
Предлагаемые услуги. Основными потребителями услуг веб студии становятся бизнесмены, физические и юридические лица, заинтересованные в создании собственного интернет-сайта, используемого для увеличения конкурентоспособности производимых товаров, работ и услуг путем их реального продвижения с помощью виртуального пространства.
Веб студия должна предлагать клиентам достаточно широкий диапазон услуг:
- Создание базового и корпоративного сайтов. Сайт-визитка (базовый), на котором размещены основные реквизиты и данные заказчика услуг – это наиболее подходящий вариант для небольших организаций. Корпоративный сайт предполагает полноценный сайт с достаточно разносторонней информацией о деятельности компании, качественно представляющей потенциальным клиентам каталог предлагаемых товаров и услуг.
- Создание различных версий электронного магазина, позволяющего не только размещать на своем пространстве полный каталог продукции с прайс-листом, но и дающий возможность клиентам магазина произвести заказ и оплатить его через Интернет.
- Создание тематического сайта является более прибыльным продуктом благодаря узкой целевой аудитории, способствующей быстрой окупаемости затратных ресурсов.
- Разработка тематического портала, который служит своеобразной площадкой, объединяющей людей по интересам.
- Создание промо-сайтов благоприятно для брендовых компаний, презентующих всю необходимую информацию о себе и своих товарах на страницах этого интернет ресурса.
Реклама и ценовая политика. Рекламирование собственного виртуального продукта может производиться путем размещения рекламных объявлений на различных площадках и соответствующих тематических ресурсах с помощью ключевых слов и фраз. Усиление стимулирования спроса на виртуальный продукт возможно при проведении рекламных акций и разнообразных бонусных программ.
На первом этапе проникновения на рынок услуг ценовая политика должна быть ориентирована на низкие цены для привлечения клиентуры и увеличения конкурентоспособности предлагаемых продуктов.
Затратная часть. На начальном этапе требуется оплата за создание собственного сайта, услуг хостинга и регистрацию домена. В состав ежемесячных затрат серьезной веб студии будут входить:
- Затраты на содержание офисных помещений (арендная плата, налоговые отчисления, уборка офиса, плата за телефон и Интернет).
- Оплата услуг хостинга.
- Продвижение собственного сайта.
- Расходы на заработную плату и обучение штатного аппарата.
В штат сотрудников должны входить seo-оптимизаторы, менеджеры по продаже и поддержанию сайтов, программисты и дизайнеры. На первых этапах создания студии штат может состоять из одного человека, успешно совмещающего эти специальности. В случае необходимости возможно привлечение сторонних специалистов.
Одним из вариантов минимизации расходной части (без первоначального капитала) при открытии собственной веб студии является ее проектирование на базе крупных компаний. В итоге, не расходуя денежные средства на дорогостоящее оборудование, открытие и содержание офисных помещений и штата, можно будет осуществлять взаимосвязь между компанией, выступающей в роли делового партнера, и заказчиками. Занимаясь продвижением товаров и услуг компании на рынке и расширяя клиентскую базу, владелец веб студии будет получать доход от посреднической деятельности, а компания-партнер получит собственный сайт с сопровождением и будет решать все текущие производственно-технические проблемы.
0 комментариев